Эта новость вызывает у меня противоречивые чувства. Как владельца нескольких сайтов, не злоупотребляющего рекламой, радует, а как пользователя Интернет - наоборот огорчает.
В январе 2023 года в браузере Google Chrome перестанут работать расширения, предназначенные для блокировки рекламы. На это указывает документ, предназначенный для разработчиков.В этот период выйдет апдейт, который обновит в браузере программный интерфейс для расширений до версии Manifest Version 3, тогда как все приложения, блокирующие рекламу, работают на версии 2. При этом установка расширений заранее не поможет — они все равно перестанут функционировать после обновления.Создатели расширений отмечают, что после обновления просто адаптировать старый алгоритм не получится. При этом новый принцип блокировки рекламы в браузере, который подойдёт под Manifest V3, пока не придуман, однако работа в этом направлении уже активно ведётся.Google сообщил, что расширения на Manifest V2 будут работать до июня, а в январе будет только заблокирована возможность загружать дополнения на этом API и обновлять их. Но для блокировщиков рекламы это практически не имеет значения, так как они нуждаются в постоянных патчах для корректной работы.В январе 2023 года в браузере Google Chrome перестанут работать расширения, предназначенные для блокировки рекламы. На это указывает документ, предназначенный для разработчиков.В этот период выйдет апдейт, который обновит в браузере программный интерфейс для расширений до версии Manifest Version 3, тогда как все приложения, блокирующие рекламу, работают на версии 2. При этом установка расширений заранее не поможет — они все равно перестанут функционировать после обновления.Создатели расширений отмечают, что после обновления просто адаптировать старый алгоритм не получится. При этом новый принцип блокировки рекламы в браузере, который подойдёт под Manifest V3, пока не придуман, однако работа в этом направлении уже активно ведётся.Google сообщил, что расширения на Manifest V2 будут работать до июня, а в январе будет только заблокирована возможность загружать дополнения на этом API и обновлять их. Но для блокировщиков рекламы это практически не имеет значения, так как они нуждаются в постоянных патчах для корректной работы.